- Цели создания и функционирования психолого-педагогических классов
- выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
- интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
- формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
- предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
- развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
- разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального само- определения школьников;
- создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;
- разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.
Психолого-педагогический класс
Психолого- педагогический класс
Нормативные документы
- Распоряжение МОиН СО от 1 июля 2021 г. № 637-р «О реализации в ОО Самарской области проекта предпрофессионального образования «Педагогический класс» (копия rasp637)
- Материалы обучающих семинаров по вопросам образовательных программ педагогических классов ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
- https://rcpohv.minobr63.ru/materialy-obuchayushhix-seminarov-akademii-minprosveshheniya-rossii-po-voprosam-obrazovatelnyx-programm-psixologo-pedagogicheskix-klassov-s-16-11-21-po-01-12-21-g/
Работа с обучающимися
- Приказ «О зачислении обучающихся»
- Приказ «О зачислении обучающихся»
- Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися программ внеурочной деятельности
- Положение-о-профильном-психолого-педагогическом-классе-1
- Положение о сетевой форме реализации образовательной программы психолого-педагогического класса
- Положение об индивидуальном отборе в профильные психолого-педагогические классы
- Информация о реализации проекта Педагогический класс в ГБОУ СОШ с. Падовка в 2021-2022 учебном году
- Договор с ГБПОУ СО ЧГК им.Колычева
- План совместной деятельности ГБПОУ СОЧГК им. О.Колычева и ГБОУ СОШ с.Падовка в рамках реализации проекта «Педагогический класс«
- Информация о реализации проекта Педагогический класс в ГБОУ СОШ с. Падовка в 2023-2024 учебном году
Расписание дистанционных занятий в педагогических классах (10 класс)
Класс Наименование День недели Время Кол-во часов ФИО преподавателя 10 Введение в психологию вторник 16.10 – 16.40 16.50-17.20 1 Победнова И.П. Введение в педагогику 1 10 Педагогическая практика четверг 16.10 – 16.40 16.50-17.20 2 Мартынова А.А. -
Информация о практике в рамках данного проекта:
- Обучающиеся педкласса являются вожатыми в лагере дневного пребывания, участвуют в проведении Дня самоуправления, проводят внеурочные занятия «Разговоры о важном» для обучающихся начальной школы, участвуют в проведении профильных смен в период каникул.
-
Информация об участии в Олимпиаде К.Д. Ушинского:
- 2022-2023 учебный год
- Владимирова Ксения Юрьевна (призер окружного этапа), Склизкова Дарья Алексеевна (участие в олимпиаде).
- Ссылки на размещение роликов https://disk.yandex.ru/i/s6S0xmIEbNyXAg, https://disk.yandex.ru/d/t5MmhvSYo0NmoQ
- 2023-2024 учебный год
- Кривоножкина Анастасия Анатольевна (участие в олимпиаде)
- Ссылка на размещение ролика https://disk.yandex.ru/i/ATqUNH4Ufot8gQ
-
Учебные пособия:
- Учебное пособие «Основы педагогики и психологии» : 10-11-е классы : учебно в 2 частях / В. С. Басюк, Е. И. Казакова, Е. Ю. Брель Москва : Просвещение, 2023. ISBN 978-5-09-095477-8. 239, [1] c. ISBN 978-5-09-095478-5.
- Учебное пособие, предназначенное для учащихся педагогических классов на уровне среднего общего образования, поможет ученикам при нять решение о правильности предпрофессионального выбора путем активного включения в познавательную волонтерскую деятельность. Учебное пособие ориентировано на достижение метапредметных резуль татов, содержит задачи по развитию функциональной грамотности. Особенностью книги является практический характер.
-
Иная информация
- Обучающиеся 10-11 класса ГБОУ СОШ с. Падовка, участвующие в реализации проекта «Педагогический класс», попробовали почувствовать себя вожатыми в лагере дневного пребывания «Сказка», организуя отдых и досуг воспитанников лагеря. Все справились с поставленной задачей: организовать активный отдых детей. Для ребят были проведены мероприятия «День Кино», акция «Свеча памяти», игра «Зарница» и др. «Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. В целом я довольна собой, поскольку все поставленные цели и задачи практики были достигнуты», — такие слова мы услышали от Владимировой Ксении.