Родителям
-
-
-
Уважаемые родители! Вам будет интересно!
Уважаемые родители!
- Начались летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте. Просим Вас помнить о необходимости соблюдения правил безопасности:
- Научите ребенка звонить Вам по телефону или самостоятельно вызвать службу спасения по телефонам «01» или «112». Научите использовать функцию быстрого набора важных номеров в мобильном телефоне.
- Расскажите детям об опасности игр со спичками, электроприборами и газовым оборудованием.
- Не оставляйте малолетних детей дома одних без присмотра.
- Если ребенок дома, держите окна закрытыми, отодвиньте от окон мебель, чтобы он не смог залезть на подоконник.
- Подключите мобильный телефон или «умные часы» ребенка к услуге определения местоположения в режиме реального времени.
- Не разрешайте детям одним находиться у водоемов; при купании детей наденьте на них плавательные жилеты или нарукавники и находитесь в максимальной близости от ребенка.
- Перед выходом на улицу напомните детям про обязательное соблюдение правил дорожного движения.
- Объясните детям про опасность прогулок по железной дороге, трамвайным путям.
- Ещё раз вместе вспомните правила дорожного движения.
- Расскажите своему взрослому ребёнку о существовании телефонов доверия, покажите где они размещены на сайтах образовательных учреждений, занесите номер детского телефона доверия в список важных номеров в мобильном телефоне (быстрый набор).
- Для безопасности ребенка в ваше отсутствие придумайте совместно секретное кодовое слово-пароль. Договоритесь с ребенком: если вдруг от имени родителей к нему обращается незнакомец, надо попросить его назвать пароль. Продолжить общение с незнакомцем можно только если он назвал правильный пароль!
- Памятки для родителей по безопасности детей
-
Выполняйте эти советы и пусть ваши дети будут в безопасности.
-
-
-
Рекомендации для родителей в период самоизоляции
- Рекомендации родителям в период карантина ссылка
- Предлагаем вам ссылки на сайты, на которых вы сможете найти огромное количество идей «Чем занять ребенка на карантине»:
- «Новые мультики» ссылка.На этом сайте вы найдете:
- Чем заняться на карантине. 18 творческих и креативных идей.
- 12 развивающих занятий и игр для ребенка на карантине.
- Во что поиграть во время карантина? 10 идей игр в квартире.
- Развивающие игры с конструктором Лего. 10 идей.
- Полезные занятия для укрепления здоровья во время карантина. 10 идей.
- Физическая активность в условиях карантина. 10 спортивных занятий.
- Кулинарные рецепты в период карантина. Готовим с детьми 10 блюд.
- «Littleone»ссылка, сайт, на котором вы найдете 59 идей для совместных игр с ребенком
- » Мама может все» ссылка, сайт, где можно найти 30 дел с ребенком на любой вкус
- «Умназия»ссылкасайт с 45 интересными идеями
- «ПЕРЕМЕНА МЕДИА»ссылка
- «Детские радости» ссылка. На этом сайте Для детей дошкольного возраста будут интересны разделы: онлайн игры, онлайн раскраски, детские песнии детское караоке.
- Кроме того, родители могут скачать для малышей:
- «Раскраска.Ком»ссылка, сайт с раскрасками для детей
- «Сундучок дошкольника» ссылка. В «сундучке» собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно.
- Журнал «Почитай-ка» ссылка . Сказки, истории и стишки с картинками — для чтения в родительском исполнении.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
- «Виртуальный Русский музей»ссылка
- «Театр-детям» ссылка, виртуальные спектакли для детей
- «Детский познавательный»ссылка, 9 детских спектаклей, которые можно посмотреть онлайн
Также вся информация по он-лайн проекту «Детский сад дома» дублируется на сайте кафедры дошкольного образования СИПКРО в разделе «Детский сад дома»: http://kdo.sipkro.ru/index.php/detskij-sad-doma
Материалы для ознакомления с информацией по профилактике гриппа, короновируса, ОРВИ!!!
-
-
- Что такое коронавирусы? Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).
- Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?
- Чувство усталости
- Затруднённое дыхание
- Высокая температура
- Кашель и / или боль в горле
- Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.
- Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:
- Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?
- Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?
- Если ответ на эти вопросы положителен — к симптомам следует отнестись максимально внимательно.
- Как передаётся коронавирус?
- Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.
- Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.
- Как защитить себя от заражения коронавирусом?
- Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.
- Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.
- Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).
- Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
- Всегда мойте руки перед едой.
- Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.
- Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.
- Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.
- Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.
- На работе регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).
- Как правильно носить медицинскую маску?
- 1. Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
- 2. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки.
- 3. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску.
- 4. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.
- Что можно сделать дома?
- Расскажите детям о профилактике коронавируса.
- Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.
- Убедитесь, что у каждого в семье есть своё полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щётками и другими предметами личной гигиены.
- Часто проветривайте помещение.
- Можно ли вылечить новый коронавирус?
- Да, разумеется. Однако не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса — так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания.
- Вирусную пневмонию, основное и самое опасное осложнение коронавирусной инфекции, нельзя лечить антибиотиками. В случае развития пневмонии — лечение направлено на поддержание функции лёгких.
- Кто в группе риска?
- Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что возраст 60 самых последних случаев составляет от 15 до 88 лет.
- Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, дети и люди старше 65 лет, люди с ослабленной иммунной системой — в зоне риска тяжёлого течения заболевания.
- Есть ли вакцина для нового коронавируса?
- В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран, в том числе в России в научных организациях Роспотребнадзора уже начаты её разработки.
- В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа?
- Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.
- Вирусы гриппа размножаются очень быстро — симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней.
- Как определить у себя наличие коронавируса?
- Своевременная диагностика является одним из важнейших мероприятий при возникновении угрозы появления и распространения нового коронавируса на территории России. Научными организациями Роспотребнадзора менее чем за 7 дней с момента появления информации о структуре генов нового коронавируса разработаны два варианта диагностических наборов для определения присутствия вируса в организме человека. Наборы основаны на молекулярно-генетическом методе исследования, так называемой полимеразной цепной реакции (ПЦР). Использование этого метода дает тест-системам значительные преимущества. Первое это высокая чувствительность – с использованием разработанных тест-систем возможно обнаруживать единичные копии вирусов. Второе — для диагностирования заболевания нет необходимости отбирать кровь, достаточно отобрать ватным тампоном образец из носоглотки. Третье — результат анализа можно получить уже через 2-4 часа. Диагностические лаборатории Роспотребнадзора по всей России обладают необходимым оборудованием и специалистами для использования разработанных средств диагностики.
- Рекомендации туристам, выезжающим в КНР
- Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции
- Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
- ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
- Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
- Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
- Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
- ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
- Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
- Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
- Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
- При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
- Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
- ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
- Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
- ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
- Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
- Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- — при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- — при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- — при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- — при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
- КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
- Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.
- Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- — маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- — старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- — влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- — не используйте вторично одноразовую маску;
- — использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
- При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
- Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
- Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
- Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
- ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
- Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
- Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
- КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.
- В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
- КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
- Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.
- Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
- ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
- Вызовите врача.
- Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
- Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
- Часто проветривайте помещение.
- Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
- Часто мойте руки с мылом.
- Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
- Ухаживать за больным должен только один член семьи.
- https://youtu.be/iMlCBiv1OlA
- https://youtu.be/UICn9Q3gyXc
-
-
-
Рекомендации родителям «Чем занять ребенка 3, 4, 5 лет дома» (в период режима самоизоляции)
- Можно достать любимые сказки ребенка и включить их аудиозапись из Интернета (Utube , Яндекс видео и другие) или диска. Детям очень интересно слушать и рассматривать их любимые истории.
- Яркий пластилин увлекает. К нему можно добавить различные камешки, ракушки, бобовые. Можно играть еще и с плавающим пластилином. Детям очень нравится такое занятие. Они с удовольствием лепят разные «изделия» и пускают их в вольное плаванье.
- Есть один современный метод увлечь своего ребенка – это просмотр мультфильмов и сказок. Этот способ действует безотказно. Но длительное пребывание перед телевизором рассеивает внимание, ухудшает зрение, вызывает агрессию и проблемы со сном у малыша. Так что этим способом увлекаться не стоит. Вообще, многие педиатры рекомендуют детям от 3 до 5 лет смотреть телевизор не больше 25 минут..
- Игры с коробками, шкатулками, ящичками очень нравятся малышам. Ребенок сам может придумать, что с ними делать.
- Рисование – отличный способ занять вашего ребенка. Дайте ему краски, карандаши, листы и пусть нарисует все, на что его фантазия способна. Можно еще предложить рисование по точках.(В интернете огромный выбор для девочек и мальчиков).
- Раскраски не меньше рисования увлекают малыша. В Интернете есть большой выбор всевозможных раскрасок. Просто распечатайте, и ваш малыш с удовольствием раскрасит своего любимого героя.
- Детей постарше можно попросить отсортировать предметы в коробке. Например, бобовые – в одну миску, пуговицы – в другую.
- Малышей очень интересуют настоящие предметы. Например, дайте ему ложку, кастрюльку и другую небьющуюся посуду и пусть «варит» обед.
- Различные задания из кубиков могут заинтересовать ребят на какое-то время. Вы строите определенную фигуру, а ребенок должен сделать подобную.
- Нанизывание больших бусинок, пуговиц на шнурок может хорошо занять усидчивых детей.
- Организуйте водные игры. Многим детям очень нравится купаться в ванной и играться с корабликами, леечками и разными резиновыми игрушками. Только набирайте столько воды, чтобы ребенок не смог утонуть и время от времени навещайте его.
- Предложите малышу поиграть с пластиковой бутылкой. Пусть насыпает туда различные мелкие предметы (бусинки, бобовые, пуговицы…). Можно также налить в бутылку немного воды, пусть трясет ее, создавая различные звуки. Главное, чтобы крышка «случайно» не открылась.
- Наматывание шнуров, толстой веревки на катушку или палку – довольно занимательное задание.
- Очень полезным является шнурование, закрывание и открывание молний (желательно у старых вещей:)).
- Игры с дыроколом нравятся более старшим детям. Можно попросить своего чада сделать множество дырочек в разноцветном картоне. Сюда же можно подключить и шнурок, с помощью которого можно создавать узоры.
- Оказывается, прищепки нужны не только для сушки белья. Это замечательные игрушки для вашего малыша, которые развивают силу рук. Можно вырезать из картона ежика, солнышко, рыбку… и пусть украшает их прищепками. Довольно интересное занятие.
- Детям нравится собирать конструктор, пирамидку, лего, пазлы и другие подобные игры.
- Если у вас позволяет территория, то можно занять ребенка велосипедом или качелями. Только нужно быть все время на чеку.
- Сейчас в продаже есть игрушечные компьютеры с карточками, которые ребенок сам сможет вставить и играть. Они хорошо развивают и увлекают.
- Детская дискотека непременно придется по вкусу любому малышу. Включите веселые детские песни или современную музыку в зависимости от желания ребенка.
- Детям постарше понравятся вырезание из старых журналов. Из всего вырезанного можно сложить красивую композицию, которую можно наклеить на картон.
- Магнит тоже может увлечь вашего чада. Можно поставить магнит под бумагу, а монетку — на бумагу. Пусть двигает монетку по бумаге.
- С 5 лет можно предложить смастерить из спичечных коробков кроватку, из бумаги -человечка, подушку и одеяло. Разрисовываем человечка, кроватку и укладываем спать.
- Детская больничка очень нравится малышам. Они с удовольствием лечат своих кукол, зверюшек.
- Можно предложить из крупных цветных скрепок сделать различные силуэты, длинную цепочку для машинки или бусы для куклы.
- Предложите малышу отыскать пару для носков в вашем комоде. Желательно, чтобы носки были разноцветные и хорошо отличались друг от друга.
- С 5 лет ребенку понравится обрисовывать свою руку по контуру на бумаге. После чего обрисованную руку вырезаем и создаем узоры.
- Можно сделать свои собственные деньги. Монетки кладем под бумагу и лучше мягким карандашом раскрашиваем поверх монеты. Дети постарше смогут вырезать свои нарисованные деньги.
- Надуйте воздушный шар ребенку. Пусть подбрасывает его в воздух, не давая ему упасть на пол.
- Делаем домик. Для этого можно использовать стульчики, стол и покрывала. Удовольствий будет море!
- Можно предложить бег с шариком. Даем ложку и в нее ставим шарик, орех или что-то еще. Пусть ходит или бегает с ложкой по всей квартире, стараясь не уронить ее содержимое.
- Просто давайте разные задания. Предложите полить цветы, покормить кукол, уложить спать зверей, принести маме что-то нужное…
- Если ваш ребенок уже может сам одеваться и раздеваться, то можно устроить «парад мод». Дайте ему разные старые вещи. Пусть делает с ними, что захочет
- Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на эту грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или же бумажки с любой поверхности)
- Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может быстро съезжать с горки сам, может скатывать свои машинки или другой транспорт, небольшие мячики разного размера и цвета)
- Боулинг (ставим на полу пластиковые бутылки или строим небольшую башню из кубиков, и предлагаем своему ребенку сбивать их мячиками)
- Тоннель для любого транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в этот тоннель машинки, автобуса и др. транспорт)
- Вдуваем и выдуваем воду через сол
НА КАРАНТИНЕ. ИДЕИ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ИГР С РЕБЕНКОМ
- Карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком.
Игра — это всегда и развитие, и терапия, и адаптация.
-
-
-
- Создать собственную галерею рисунков
- Раскрашивать раскраски (распечатки и книжки).
- Рисовать одновременно на одном листе.
- Рисовать зубной щеткой.
- Рисовать ладонями (ставить отпечатки пальцев и дорисовывать детали).
- Рисовать с закрытыми глазами.
- Выкладывать рисунки нитками.
- Делать ангелов из макарон.
- Делать игрушки из втулок от туалетной бумаги.
- «Обрывная аппликация» — вначале на мелкие кусочки руками рвется или цветная бумага, или листки из журналов, затем из обрывков делается коллаж.
- Играть в цвет дня. Каждый день недели назвать «своим цветом», например, понедельник — красный, вторник — оранжевый, среда — желтый и т. д. по цветам радуги. Каждый день надевать одежду или какую-то деталь одежды определенного цвета, попробовать найти продукты такого цвета, или время от времени кричать, например, «красный» — и нужно быстро дотронуться до предмета этого цвета.
- Играть в настольные игры или смотреть кино
Такое совместное времяпровождение не только спасёт от скуки, но и сплотит вас и ваших близких . Важно ориентироваться на то, что интересно и полезно для всех членов семьи.
- Устроить математическую олимпиаду
Уделить время царице наук уж точно не будет лишним. Это поможет детям развить навыки счёта, а их родителям устроить мозгам разминку.
Считаем или собираем что-то на скорость
Все на что упадет ваш взгляд можно превратить в игровое снаряжение. Главное, что это были мелкие предметы, и их было много. Цель — собрать что-либо на скорость в течение одной минуты.
«Учим счет». Игра для малышей, которые только учат цифры. Нестирающимся маркером напишите на разных кубиках цифры. Теперь можно просить ребенка сооружать башни, собирая кубики в нужной последовательности.
Можно делать башни с цифрами в одном цвете, например, 10 оранжевых, 10 красных и 10 синих кубиков.
- игры с дыханием
- Мыльные пузыри.
- Аэробол. Дуем на обертки из-под конфет (или передавая друг другу, или, «задувая» голы).
- Задувать свечи.
- Стараться поддерживать в воздухе легкий предмет — например, перо.
- Вместе петь.
- Через широкие коктейльные трубочки дуть на шарик из бумаги — попадать им в «цель».
- Социальные игры
- Ролевые игры с куклами и игрушками, домашний театр.
- Теневой театр.
- Можно вместе заниматься кулинарией, играть в ресторан. Это здорово помогает, когда нужно быстро приготовить обед. Усадить ребенка за рисованием меню.
- Варить вместе шоколад.
- Делать мини-спектакли, записывать их на камеру телефона.
- Чтение книг.
- Польза чтения невообразима. Чтение развивает фантазию, грамотность, мышление. Если вы уже устали читать или просто хотите отдохнуть, на помощь придут аудиосказки и аудиокниги!
- 7.Порядок в шкафу и игрушках.Еще дин вид полезной активности для детей. Все игрушки можно рассортировать по отдельным группам: мягкие игрушки, конструкторы, различные фигурки, машинки, музыкальные игрушки, настольные игры. Разложите их по разным полкам в шкафу или по разным ящикам Когда основная сортировка закончена, предложите более детальную сортировку. Например, мелкий конструктор, вроде Лего, можно разложить по цветам. Если у вас нет промышленных коробочек для игрушек многие можно сделать самим, например из коробок от обуви. Внутри из картона сделайте перегородки, у вас получится домашний органайзер для конструктора или прочих мелких игрушек.
- Надеемся, какие-то из наших идей придутся по вкусу вам и вашим детям
-
Полезные ссылки
- https://mamamozhetvse.ru/ стихи к 9 мая
- https://childage.ru/ как рассказать ребенку о войне
- https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g мультфильмы
-