Родителям

      • Уважаемые родители! Вам будет интересно!


  • МОЁ БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО

Уважаемые родители!

  • Начались летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте. Просим Вас помнить о необходимости соблюдения правил безопасности:
  • Научите ребенка звонить Вам по телефону или самостоятельно вызвать службу спасения по телефонам «01» или «112». Научите использовать функцию быстрого набора важных номеров в мобильном телефоне.
  • Расскажите детям об опасности игр со спичками, электроприборами и газовым оборудованием.
  • Не оставляйте малолетних детей дома одних без присмотра.
  • Если ребенок дома, держите окна закрытыми, отодвиньте от окон мебель, чтобы он не смог залезть на подоконник.
  • Подключите мобильный телефон или «умные часы» ребенка к услуге определения местоположения в режиме реального времени.
  • Не разрешайте детям одним находиться у водоемов; при купании детей наденьте на них плавательные жилеты или нарукавники и находитесь в максимальной близости от ребенка.
  • Перед выходом на улицу напомните детям про обязательное соблюдение правил дорожного движения.
  • Объясните детям про опасность прогулок по железной дороге, трамвайным путям.
  • Ещё раз вместе вспомните правила дорожного движения.
  • Расскажите своему взрослому ребёнку о существовании телефонов доверия, покажите где они размещены на сайтах образовательных учреждений, занесите номер детского телефона доверия в список важных номеров в мобильном телефоне (быстрый набор).
  • Для безопасности ребенка в ваше отсутствие придумайте совместно секретное кодовое слово-пароль. Договоритесь с ребенком: если вдруг от имени родителей к нему обращается незнакомец, надо попросить его назвать пароль. Продолжить общение с незнакомцем можно только если он назвал правильный пароль!
  • Памятки для родителей по безопасности детей
  • Выполняйте эти советы и пусть ваши дети будут в безопасности.

Рекомендации для родителей в период самоизоляции

  • Рекомендации родителям в период карантина  ссылка
  • Предлагаем вам ссылки на сайты, на которых вы сможете найти огромное количество идей «Чем занять ребенка на карантине»:
  1. «Новые мультики» ссылка.На этом сайте вы найдете:
  2. Чем заняться на карантине. 18 творческих и креативных идей.
  3. 12 развивающих занятий и игр для ребенка на карантине.
  4. Во что поиграть во время карантина? 10 идей игр в квартире.
  5. Развивающие игры с конструктором Лего. 10 идей.
  6. Полезные занятия для укрепления здоровья во время карантина. 10 идей.
  7. Физическая активность в условиях карантина. 10 спортивных занятий.
  8. Кулинарные рецепты в период карантина. Готовим с детьми 10 блюд.
  9. «Littleone»ссылка, сайт, на котором вы найдете 59 идей для совместных игр с ребенком
  10. » Мама может все»  ссылка, сайт, где можно найти 30 дел с ребенком на любой вкус
  11. «Умназия»ссылкасайт с 45 интересными идеями
  12. «ПЕРЕМЕНА МЕДИА»ссылка
  13. «Детские радости» ссылка. На этом сайте Для детей дошкольного возраста будут интересны разделы: онлайн игрыонлайн раскраскидетские песнии детское караоке.
  14. Кроме того, родители могут скачать для малышей:

— раскраски и прописи для распечатки на принтере; — электронные издания и аудиокниги со сказками, стихами, рассказами, уроками детского творчества; — детские песни, мелодииклипымультфильмы для проигрывания на медиа устройствах; — компьютерные игры и программы для установки на компьютер; — информацию о воспитании и здоровье ребенка, а также безопасности дома и на улице;

  1. «Раскраска.Ком»ссылка, сайт с раскрасками для детей
  2. «Сундучок дошкольника»  ссылка. В «сундучке» собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно.
  3. Журнал «Почитай-ка»  ссылка . Сказки, истории и стишки с картинками — для чтения в родительском исполнении.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

  1. «Виртуальный Русский музей»ссылка
  2. «Театр-детям»   ссылка, виртуальные спектакли для детей
  3. «Детский познавательный»ссылка, 9 детских спектаклей, которые можно посмотреть онлайн

Также вся информация по он-лайн проекту «Детский сад дома» дублируется на сайте кафедры дошкольного образования СИПКРО в разделе «Детский сад дома»http://kdo.sipkro.ru/index.php/detskij-sad-doma

Материалы для ознакомления с информацией по профилактике гриппа, короновируса, ОРВИ!!!

      • Что такое коронавирусы? Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).
      • Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?
      • Чувство усталости
      • Затруднённое дыхание
      • Высокая температура
      • Кашель и / или боль в горле
      • Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.
      • Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:
      • Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?
      • Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?
      • Если ответ на эти вопросы положителен — к симптомам следует отнестись максимально внимательно.
      • Как передаётся коронавирус?
      • Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.
      • Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.
      • Как защитить себя от заражения коронавирусом?
      • Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.
      • Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.
      • Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).
      • Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
      • Всегда мойте руки перед едой.
      • Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.
      • Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.
      • Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.
      • Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.
      • На работе регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).
      • Как правильно носить медицинскую маску?
      • 1. Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
      • 2. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки.
      • 3. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску.
      • 4. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.
      • Что можно сделать дома?
      • Расскажите детям о профилактике коронавируса.
      • Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.
      • Убедитесь, что у каждого в семье есть своё полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щётками и другими предметами личной гигиены.
      • Часто проветривайте помещение.
      • Можно ли вылечить новый коронавирус?
      • Да, разумеется. Однако не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса — так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания.
      • Вирусную пневмонию, основное и самое опасное осложнение коронавирусной инфекции, нельзя лечить антибиотиками. В случае развития пневмонии — лечение направлено на поддержание функции лёгких.
      • Кто в группе риска?
      • Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что возраст 60 самых последних случаев составляет от 15 до 88 лет.
      • Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, дети и люди старше 65 лет, люди с ослабленной иммунной системой — в зоне риска тяжёлого течения заболевания.
      • Есть ли вакцина для нового коронавируса?
      • В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран, в том числе в России в научных организациях Роспотребнадзора уже начаты её разработки.
      • В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа?
      • Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.
      • Вирусы гриппа размножаются очень быстро — симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней.
      • Как определить у себя наличие коронавируса?
      • Своевременная диагностика является одним из важнейших мероприятий при возникновении угрозы появления и распространения нового коронавируса на территории России. Научными организациями Роспотребнадзора менее чем за 7 дней с момента появления информации о структуре генов нового коронавируса разработаны два варианта диагностических наборов для определения присутствия вируса в организме человека. Наборы основаны на молекулярно-генетическом методе исследования, так называемой полимеразной цепной реакции (ПЦР). Использование этого метода дает тест-системам значительные преимущества. Первое это высокая чувствительность – с использованием разработанных тест-систем возможно обнаруживать единичные копии вирусов. Второе — для диагностирования заболевания нет необходимости отбирать кровь, достаточно отобрать ватным тампоном образец из носоглотки. Третье — результат анализа можно получить уже через 2-4 часа. Диагностические лаборатории Роспотребнадзора по всей России обладают необходимым оборудованием и специалистами для использования разработанных средств диагностики.
      rospotreb-koronavirus.png
      • Рекомендации туристам, выезжающим в КНР
      • Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции
      • Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
      • ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
      • Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
      • Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
      • Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
      • ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
      • Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
      • Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
      • Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
      • При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
      • Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
      • ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
      • Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
      • ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
      • Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
      • Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
      • — при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
      • — при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
      • — при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
      • — при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
      • КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
      • Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.
      • Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
      • — маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
      • — старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
      • — влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
      • — не используйте вторично одноразовую маску;
      • — использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
      • При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
      • Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
      • Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
      • Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
      • ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
      • Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
      • Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
      • КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.
      • В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
      • КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
      • Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.
      • Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
      • ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
      • Вызовите врача.
      • Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
      • Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
      • Часто проветривайте помещение.
      • Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
      • Часто мойте руки с мылом.
      • Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
      • Ухаживать за больным должен только один член семьи.
      • https://youtu.be/iMlCBiv1OlA        
      • https://youtu.be/UICn9Q3gyXc
      •    
      •    
        • Рекомендации родителям «Чем занять ребенка 3, 4, 5 лет дома» (в период режима самоизоляции)

          1. Можно достать любимые сказки ребенка и включить их аудиозапись из Интернета (Utube , Яндекс видео и другие) или диска. Детям очень интересно слушать и рассматривать их любимые истории.
          2. Яркий пластилин увлекает. К нему можно добавить различные камешки, ракушки, бобовые. Можно играть еще и с плавающим пластилином. Детям очень нравится такое занятие. Они с удовольствием лепят разные «изделия» и пускают их в вольное плаванье.
          3. Есть один современный метод увлечь своего ребенка – это просмотр мультфильмов и сказок. Этот способ действует безотказно. Но длительное пребывание перед телевизором рассеивает внимание, ухудшает зрение, вызывает агрессию и проблемы со сном у малыша. Так что этим способом увлекаться не стоит. Вообще, многие педиатры рекомендуют детям от 3 до 5 лет смотреть телевизор не больше 25 минут..
          4. Игры с коробками, шкатулками, ящичками очень нравятся малышам. Ребенок сам может придумать, что с ними делать.
          5. Рисование – отличный способ занять вашего ребенка. Дайте ему краски, карандаши, листы и пусть нарисует все, на что его фантазия способна. Можно еще предложить рисование по точках.(В интернете огромный выбор для девочек и мальчиков).
          6. Раскраски не меньше рисования увлекают малыша. В Интернете есть большой выбор всевозможных раскрасок. Просто распечатайте, и ваш малыш с удовольствием раскрасит своего любимого героя.
          7. Детей постарше можно попросить отсортировать предметы в коробке. Например, бобовые – в одну миску, пуговицы – в другую.
          8. Малышей очень интересуют настоящие предметы. Например, дайте ему ложку, кастрюльку и другую небьющуюся посуду и пусть «варит» обед.
          9. Различные задания из кубиков могут заинтересовать ребят на какое-то время. Вы строите определенную фигуру, а ребенок должен сделать подобную.
          10. Нанизывание больших бусинок, пуговиц на шнурок может хорошо занять усидчивых детей.
          11. Организуйте водные игры. Многим детям очень нравится купаться в ванной и играться с корабликами, леечками и разными резиновыми игрушками. Только набирайте столько воды, чтобы ребенок не смог утонуть и время от времени навещайте его.
          12. Предложите малышу поиграть с пластиковой бутылкой. Пусть насыпает туда различные мелкие предметы (бусинки, бобовые, пуговицы…). Можно также налить в бутылку немного воды, пусть трясет ее, создавая различные звуки. Главное, чтобы крышка «случайно» не открылась.
          13. Наматывание шнуров, толстой веревки на катушку или палку – довольно занимательное задание.
          14. Очень полезным является шнурование, закрывание и открывание молний (желательно у старых вещей:)).
          15. Игры с дыроколом нравятся более старшим детям. Можно попросить своего чада сделать множество дырочек в разноцветном картоне. Сюда же можно подключить и шнурок, с помощью которого можно создавать узоры.
          16. Оказывается, прищепки нужны не только для сушки белья. Это замечательные игрушки для вашего малыша, которые развивают силу рук. Можно вырезать из картона ежика, солнышко, рыбку… и пусть украшает их прищепками. Довольно интересное занятие.
          17. Детям нравится собирать конструктор, пирамидку, лего, пазлы и другие подобные игры.
          18. Если у вас позволяет территория, то можно занять ребенка велосипедом или качелями. Только нужно быть все время на чеку.
          19. Сейчас в продаже есть игрушечные компьютеры с карточками, которые ребенок сам сможет вставить и играть. Они хорошо развивают и увлекают.
          20. Детская дискотека непременно придется по вкусу любому малышу. Включите веселые детские песни или современную музыку в зависимости от желания ребенка.
          21. Детям постарше понравятся вырезание из старых журналов. Из всего вырезанного можно сложить красивую композицию, которую можно наклеить на картон.
          22. Магнит тоже может увлечь вашего чада. Можно поставить магнит под бумагу, а монетку — на бумагу. Пусть двигает монетку по бумаге.
          23. С 5 лет можно предложить смастерить из спичечных коробков кроватку, из бумаги -человечка, подушку и одеяло. Разрисовываем человечка, кроватку и укладываем спать.
          24. Детская больничка очень нравится малышам. Они с удовольствием лечат своих кукол, зверюшек.
          25. Можно предложить из крупных цветных скрепок сделать различные силуэты, длинную цепочку для машинки или бусы для куклы.
          26. Предложите малышу отыскать пару для носков в вашем комоде. Желательно, чтобы носки были разноцветные и хорошо отличались друг от друга.
          27. С 5 лет ребенку понравится обрисовывать свою руку по контуру на бумаге. После чего обрисованную руку вырезаем и создаем узоры.
          28. Можно сделать свои собственные деньги. Монетки кладем под бумагу и лучше мягким карандашом раскрашиваем поверх монеты. Дети постарше смогут вырезать свои нарисованные деньги.
          29. Надуйте воздушный шар ребенку. Пусть подбрасывает его в воздух, не давая ему упасть на пол.
          30. Делаем домик. Для этого можно использовать стульчики, стол и покрывала. Удовольствий будет море!
          31. Можно предложить бег с шариком. Даем ложку и в нее ставим шарик, орех или что-то еще. Пусть ходит или бегает с ложкой по всей квартире, стараясь не уронить ее содержимое.
          32. Просто давайте разные задания. Предложите полить цветы, покормить кукол, уложить спать зверей, принести маме что-то нужное…
          33. Если ваш ребенок уже может сам одеваться и раздеваться, то можно устроить «парад мод». Дайте ему разные старые вещи. Пусть делает с ними, что захочет
          34. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на эту грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или же бумажки с любой поверхности)
          35. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может быстро съезжать с горки сам, может скатывать свои машинки или другой транспорт, небольшие мячики разного размера и цвета)
          36. Боулинг (ставим на полу пластиковые бутылки или строим небольшую башню из кубиков, и предлагаем своему ребенку сбивать их мячиками)
          37. Тоннель для любого транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в этот тоннель машинки, автобуса и др. транспорт)
          38. Вдуваем и выдуваем воду через сол
        НА КАРАНТИНЕ. ИДЕИ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ИГР С РЕБЕНКОМ
        • Карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком.
        Игра — это всегда и развитие, и терапия, и адаптация.
              • Создать собственную галерею рисунков
              • Раскрашивать раскраски (распечатки и книжки).
              • Рисовать одновременно на одном листе.
              • Рисовать зубной щеткой.
              • Рисовать ладонями (ставить отпечатки пальцев и дорисовывать детали).
              • Рисовать с закрытыми глазами.
              • Выкладывать рисунки нитками.
              • Делать ангелов из макарон.
              • Делать игрушки из втулок от туалетной бумаги.
              • «Обрывная аппликация» — вначале на мелкие кусочки руками рвется или цветная бумага, или листки из журналов, затем из обрывков делается коллаж.
              • Играть в цвет дня. Каждый день недели назвать «своим цветом», например, понедельник — красный, вторник — оранжевый, среда — желтый и т. д. по цветам радуги. Каждый день надевать одежду или какую-то деталь одежды определенного цвета, попробовать найти продукты такого цвета, или время от времени кричать, например, «красный» — и нужно быстро дотронуться до предмета этого цвета.
                1. Играть в настольные игры или смотреть кино
                Такое совместное времяпровождение не только спасёт от скуки, но и сплотит вас и ваших близких . Важно ориентироваться на то, что интересно и полезно для всех членов семьи.
              1. Устроить математическую олимпиаду
              Уделить время царице наук уж точно не будет лишним. Это поможет детям развить навыки счёта, а их родителям устроить мозгам разминку. Считаем или собираем что-то на скорость Все на что упадет ваш взгляд можно превратить в игровое снаряжение. Главное, что это были мелкие предметы, и их было много. Цель — собрать что-либо на скорость в течение одной минуты. «Учим счет». Игра для малышей, которые только учат цифры. Нестирающимся маркером напишите на разных кубиках цифры. Теперь можно просить ребенка сооружать башни, собирая кубики в нужной последовательности. Можно делать башни с цифрами в одном цвете, например, 10 оранжевых, 10 красных и 10 синих кубиков.
              1. игры с дыханием
              • Мыльные пузыри.
              • Аэробол. Дуем на обертки из-под конфет (или передавая друг другу, или, «задувая» голы).
              • Задувать свечи.
              • Стараться поддерживать в воздухе легкий предмет — например, перо.
              • Вместе петь.
              • Через широкие коктейльные трубочки дуть на шарик из бумаги — попадать им в «цель».
              1. Социальные игры
              • Ролевые игры с куклами и игрушками, домашний театр.
              • Теневой театр.
              • Можно вместе заниматься кулинарией, играть в ресторан. Это здорово помогает, когда нужно быстро приготовить обед. Усадить ребенка за рисованием меню.
              • Варить вместе шоколад.
              • Делать мини-спектакли, записывать их на камеру телефона.
              1. Чтение книг.
            • Польза чтения невообразима. Чтение развивает фантазию, грамотность, мышление. Если вы уже устали читать или просто хотите отдохнуть, на помощь придут аудиосказки и аудиокниги!
            • 7.Порядок в шкафу и игрушках.Еще дин вид полезной активности для детей. Все игрушки можно рассортировать по отдельным группам: мягкие игрушки, конструкторы, различные фигурки, машинки, музыкальные игрушки, настольные игры. Разложите их по разным полкам в шкафу или по разным ящикам Когда основная сортировка закончена, предложите более детальную сортировку. Например, мелкий конструктор, вроде Лего, можно разложить по цветам. Если у вас нет промышленных коробочек для игрушек многие можно сделать самим, например из коробок от обуви. Внутри из картона сделайте перегородки, у вас получится домашний органайзер для конструктора или прочих мелких игрушек.
            • Надеемся, какие-то из наших идей придутся по вкусу вам и вашим детям
  • Полезные ссылки

  • https://mamamozhetvse.ru/ стихи к 9 мая
  • https://childage.ru/ как рассказать ребенку о войне
  • https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g мультфильмы