Профориентация

БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ —  ПРОЕКТОРИЯ —   ШОУ ПРОФЕССИЙ

  1. Давайте поможем нашим детям стать успешными взрослыми. Подробнее о проекте:  bvbinfo.ru Материалы и полезные статьи для родителей: https://bvbinfo.ru/catalog-articles

    В рамках работы, направленной  на раннюю профориентацию, и достижение результата  федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». учащиеся ГБОУ СОШ с. Падовка могут просмотреть открытые  онлайн- уроки, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория».

  2.  Просмотр урока «Технологии композитов (Изготовление изделий из полимерных материалов)». 15.11.2023 Трансляция пройдет в 11.00 по московскому времени на сайте Шоу профессий» https://шоупрофессий.рф, в социальных сетях Министерства просвещения Российской  Федерации https://vk.com/minprosvet в и проекта https://vk.com/showprofessions), а также на сайте Федерального портала «Российское  образование» https://edu.ru/

  3.  Просмотр урока «Информационные системы и программирование». 27.11.2023. Трансляция пройдет в 11.00 по московскому времени на сайте «Шоу профессий» https://шоупрофессий.рф, в социальных сетях Министерства просвещения РоссийскойФедерации https://vk.com/minprosvet в и проекта https://vk.com/showprofessions), а также на сайте Федерального портала «Российское  образование» https://edu.ru/

Неделя труда и профориентации «Завтра начинается сегодня» для учащихся Падовской школы прошла очень насыщенно:

  • Начальные классы познакомились с простыми, но очень важными профессиями почтальон и технический персонал.
  • Учащиеся 5,6 классов посетили офис врача общей практики, где «Мама гид» показала правила оказания первой помощи.
  • 8,9 класс ездили на экскурсию в  О МВД России по Пестравскоиу району. Познакомились с особенностями службы в полиции, примерили на себя экипировку полицейских.  А также побывали в ГБПОУ «Пестравский государственный техникум им. А.У. Сычева», там они побывали в слесарной мастерской и получили мастер-класс по сварочному делу.
  • 10-11 класс посетили библиотеку с. Малоархангельское
  • Родителям о профминимуме

  • Профминимум: единая модель профориентации школьников Самарской области
  • С 1 сентября 2023 года во всех российских школах была внедрена Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум.
  • Целью профминимума является вовлечение в профориентацию школьников с 6 по 11 класс, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
    • «Урочная деятельность» – встраивание в уроки общеобразовательного цикла профориентационного компонента
    • «Внеурочная деятельность» реализуется через курс занятий «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся классными руководителями еженедельно (34 занятия в течение учебного года)
    • «Взаимодействие с родителями или законными представителями» – обеспечение участия родителей во всероссийских, областных и школьных родительских собраниях по профориентации, их привлечение к реализации профориентационных мероприятий
    • «Практико-ориентированный модуль» – профпробы, проектная деятельность, мультимедийная выставка «Лаборатория будущего», экскурсии и мастер-классы на площадках работодателей или организаций профессионального образования, конкурсы профориентационной направленности
    • «Дополнительное образование» – выбор и посещение школьниками кружков и секций дополнительного образования
    • «Профессиональное обучение» – приобретение школьниками профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами.Реализация профминимума в 2023/2024 учебном году осуществляется по 6 направлениям:
    • В образовательных организациях предусмотрено 3 уровня реализации профминимума, которые школа определяет исходя из имеющихся условий.
    • С целью внедрения единой модели сформирован перечень школ, в каждой из которых определен уровень реализации профминимума, назначено должностное лицо, ответственное за его реализацию, разрабатывается план внедрения, вносятся коррективы в образовательные программы. Методическую поддержку школам окажут ЦОПП Самарской области и ЦПО Самарской области.
    • Материалы для проведения уроков, курса «Россия – мои горизонты», методические рекомендации по реализации профориентационного минимума можно найти на сайте –  https://bvbinfo.ru/profminimum.
  • Выпуск 7 «Где учиться после школы?»
  • Выпуск 8 Родителям о профориентации
  • Выпуск 9 Родителям
  • Завтра начинается сегодня

  • Прошлая неделя прошла под лозунгом: Неделя труда и профориентации ,, Завтра начинается сегодня». В течение недели учащиеся встречались со специалистами разных профессий. Начальные классы познакомились с профессией продавец, учащиеся 9 и 10 класса встретились с главой села и специалистами администрации. Учащиеся 7 и 8 классов посетили профпробы ✂ » Парикмахерское дело», девочки учились делать локоны и плести необычные косы. В каждой профессии есть свои особенности и важно найти себя в любимом деле.
  • Неделя труда и профориентации «Семь шагов к профессии»
  • «Мама, папа — гид»
  • «Профпробы»
  • Уважаемые родители и  обучающиеся!

  • Родителям о профориентации Приложение 3  Приложение 1
  • Информационно-просветительский проект «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня» https://na.ria.ru/20220201/priem-2022-1764942919.html  подготовил инфографику «Прием- 2022: инструкция по поступлению в вуз». Информационный материал полезен абитуриентам, родителям и педагогам.

  • Информация о поступлении

  • ПГУТИ_вступительные испытания
  • ПГУТИ_количество бюджетных мест
  • ПГУТИ_полезные ссылки
  • СамГТУ_ контрольные цифры
  • Ссылки на ресурсы
  • 2. Самарский медицинский университет
  • 3. Самарский университет им. академика Королева
  • 5. Синергия
  • 6.Международный институт рынка
  • 7. Московский городской педагогический университет_СФ
  • 8. Самарский институт культуры
  • 9. Самарский социально-педагогический университет
  • 10. Самарский экономический университет
  • 11. Самарский аграрный университет
  • 12. СФ С.-П. университет профсоюзов
  • 13. СамГУПС
  • 14. Высшие заведения Минобороны России

 «Билет в будущее — 2023»

  • Мы так много внимания уделяем успеваемости в школе, оценкам, подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, что не всегда видим, ради чего всё это. За пределами школы наших детей ждет профессиональная самореализация — и большинство подростков оказываются к ней не готовы. По статистике, 90% старшеклассников не задумывались, кем они станут и где будут учиться после школы*.
  • «Билет в будущее» — профориентационный проект для школьников 6-11 классов, главная задача которого — научить ребят осознанно принимать решения и помочь каждому подростку в выборе будущей профессии и образования.
  • Как построен проект? Проект «Билет в будущее» организован при поддержке Министерства просвещения РФ, в нем участвуют школы во всех регионах России, он длится с сентября по декабрь 2021 года и проходит онлайн и очно.
  • Этапы проекта
  • Проект нацелен на практическую профориентацию, и каждый школьник примет участие в 3 этапах:
  • Пройдет онлайн-тестирование на базе школы, которое поможет ему понять, какие у него сильные стороны, какие профессии ему могут быть интересны, какие навыки ему пригодятся в этих профессиях;
  • Посетит выставки, «Фестиваль профессий» и пройдет профессиональные пробы, которые организуют колледжи и компании-работодатели
  • Получит индивидуальные рекомендации по выбору профессии и образования от профориентологов
  • Что это даст моему ребенку?
  • Подросток задумается о том, кем он хочет стать в будущем и что для этого делать сейчас;
  • узнает подробно о понравившихся профессиях из материалов проекта;
  • попробует профессии на практике и обдуманно выберет те, которые ему интересны больше всего;
  • получит индивидуальный совет от профориентологов и от специалистов тех профессий, которые ему понравились
  • В результате он не только погрузится в профориентацию и задумается о будущем, но будет иметь четкое представление, куда он хочет поступить и кем стать.
  • Давайте поможем нашим детям стать успешными взрослыми. Подробнее о проекте: bvbinfo.ru
  • Материалы и полезные статьи для родителей: https://bvbinfo.ru/catalog-articles
  • *Данные опроса Министерства просвещения в рамках программы «Билет в будущее» https://tass.ru/obschestvo/6454660
  • возраст и самоопределение
  • помощь родителей
  • рефлексия
  • характеристики профессии
  Для родительских чатов   В России стартовал профориентационный проект «Билет в будущее», в котором участвуют школы из всех регионов страны. Его цель — помочь школьникам 6-11 классов в осознанном выборе будущей профессии и образования. С сентября по декабрь каждый школьник примет участие в 3 этапах проекта:
  • Пройдет онлайн-тестирование на базе школы, которое поможет ему понять, какие у него сильные стороны, какие профессии ему могут быть интересны, какие навыки ему пригодятся в этих профессиях;
  • Посетит выставки, «Фестиваль профессий» и пройдет профессиональные пробы, которые организуют колледжи и компании-работодатели;
  • Получит индивидуальные рекомендации по выбору профессии и образования от профориентологов.
В результате подросток не только задумается о будущем, но будет иметь четкое представление, куда он хочет поступить и кем стать. Давайте поможем нашим детям стать успешными взрослыми. Подробнее о проекте: bvbinfo.ru  

Уважаемые родители!

10 сентября состоялось Областное родительское собрание на тему «Билет в будущее» — траектория к успеху». Мероприятие прошло в формате видеоконференцсвязи. Вы можете посмотреть мероприятие в записи, пройдя по ссылке: https://youtu.be/By8uOIZ3Obg

 

Уважаемые родители!

  • Ваши дети могут принять участие в главном проекте страны по профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее»!
  • Для участия вашего ребенка во всех этапах проекта и получения рекомендации по построению дальнейшей образовательной траектории вам необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет на платформе «Билет в будущее» — https://bilet.worldskills.ru.
  • После регистрации ваши дети смогут пройти онлайн-диагностику для определения профессиональных интересов, оценки гибких навыков, памяти, внимания и коммуникативности, а также выбрать и пройти профессиональные пробы. В этом году профориентационные мероприятия доступны и в онлайн-формате. Очные мероприятия состоятся с соблюдением всех мер безопасности. На заключительном этапе все участники получат через личные кабинеты индивидуальные рекомендации по построению своей образовательной траектории.

Интерактивные ресурсы для  старшеклассников и абитуриентов

  • Проект «Социальный навигатор»  МИА «Россия сегодня» выпустил два ежегодных интерактивных ресурса для  старшеклассников и абитуриентов:
  • Навигатор абитуриента: колледжи России 2020 https://na.ria.ru/20200414/1568980631.html
  • Вузы России: навигатор абитуриента – 2020 https://na.ria.ru/20200526/1571389945.html
  • В данных ресурсах представлена вся актуальная информация, которая поможет абитуриентам в выборе образовательного учреждения, а именно: перечень направлений подготовки, по которым ведется набор в колледжи и вузы, стоимость обучения, средние баллы ЕГЭ. В навигаторе присутствует критерий участия университетов как в глобальных международных рейтингах, так и в Рейтинге востребованности вузов России.  Для удобства поиска навигаторы полностью адаптированы под мобильные устройства.

«Проект для абитуриентов » 

  • ЦЕЛЬ проекта —предоставление, на добровольной основе, для всех выпускников образовательных учреждений, исчерпывающей информации об особенностях приемной компании 2020 года. Обеспечить персональное сопровождение при поступлении в ВУЗы Самарской области.
  • Задачи 1.Создать алгоритм реализации проекта. 2.Наладить взаимодействие с представителями ВУЗов Самарской области. 3.Предусмотреть на базе образовательных учреждений оказание технической поддержки удаленным территориям при сдаче документов и проведении вступительных экзаменов он-лайн(при наличии условий)
  • Активная ссылка на проект  «Мы разъясняем» https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe9lQLHJEEyI_0Dm6cPvwN-lRAc28QJt4es9h7FYGYd_LLCfA/viewform
  • «Мы разъясняем» — презентация

Информационно-методический материал  по профориентации

  • Самарский многопрофильный колледж им. Бартенева В.В. приглашает учиться выпускников 9х классов!
  • На постере ниже краткие основные сведения по колледжу. Актуальная информация!
  • Советуем подписаться на нашу РАССЫЛКУ (https://vk.com/cmt_11?w=app5898182_-81473643%2523s%253D737052) для абитуриентов, чтобы не пропустить ничего важного!
  • Тем, кто уже решил поступать к нам, будет полезно зайти в раздел ДОКУМЕНТЫ (https://vk.com/topic-81473643_34337941).
  • Ваши вопросы можно задать в ФОРМЕ (https://docs.google.com/forms/d/1A8nsPr-LtDsoz7rkisrwedHBvaQBhDpa7tfFHy94PP4/prefill), мы отслеживаем все вопросы и оперативно отвечаем!
  • Вы можете подписаться на наш новый YOUTUBE] канал (https://www.youtube.com/channel/UCh12_jAaFC5UBStT-1Tyfww?view_as=subscriber), на котором планируется много интересного!
  • А тем, кто пока еще думает, и хочет узнать больше о колледже, мы будем рады помочь сделать выбор будущей профессии!

  • Обучающиеся 9-11 классов,  ЦПО Самарской области 30 апреля 2020 года с 14.00 до 15.00 часов проводит видеоконференцию «Открытый урок» на тему «Профессиональные метаморфозы».
  • В рамках мероприятия вы сможете обсудить со специалистами отдела «Центр планирования профессиональной карьеры» ЦПО Самарской области вопросы прогнозных изменений рынка труда и профессий, трансформацию содержания профессиональной занятости. Психологи-профориентаторы расскажут, на что ориентироваться при выборе профессии в условиях неопределенности, познакомят вас с «Атласом новых профессий 3.0».
  • Ссылка на видеоконференцию https://www.youtube.com/user/edusamregion/featured

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

Уважаемые родители!
  • В целях методической поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихся направляем материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами построения образовательной и профессиональной траектории.
  • 7 советов родителям о профессиональном самоопределении детей
  • Интернет-ресурсы для профессионального самоопределения-
  • Где попробовать профессию
  • Технология профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы

  • Психолого-педагогические технологии: средовой подход; компетентностный подход; проблемный подход; проектно-программный подход. Сущность оптимального выбора профессии состоит в адекватности, осознанности и самостоятельности принятия решения о выборе профессионального вида деятельности.
  • Современные методы и технологии сопровождения профориентации в школе
    Изменения, происходящие в социально-экономических условиях страны, затрагивают самые разнообразные системы, в том числе и систему образования. Согласно действующему ФГОС основного общего и среднего образования выпускники школ должны быть готовы к осознанному и самостоятельному выбору профессии. При этом современный рынок труда предъявляет достаточно высокие требования к кандидатам, например, сейчас уже недостаточно быть специалистом узкой направленности. Темпы развития экономики и технологий таковы, что приходится постоянно под них подстраиваться, учиться чему-то новому, повышать свою квалификации. В этой связи получила развитие концепция soft skills и hard skills. Soft skills, или «мягкие» навыки-это те навыки, которые не связаны с какой-то конкретной предметной деятельностью, но они отвечают за успешное участие в рабочем процессе. К таким навыкам относятся: критическое мышление, коммуникабельность, лидерские качества, умение работать в команде. Если же говорить о hard skills, или «жестких» навыках, то это те знания и умения, которые необходимы для совершения конкретной профессиональной деятельности. Примечательно, что раньше предполагалось о ведущей роли «жестких» навыков, поэтому все образовательные программы высшего образования строились на развитие этих компетенций. Но затем выяснилось, что профессиональный успех только 15–25 % случаях зависит от hard skills, а в 75–85 %-от soft skills . Изучая российский рынок труда в 2018–2019 г., компания «Head Hunter» обнаружила, что работодатели так же предъявляют к потенциальным кандидатам определённые требования к наличию развитых у них «мягких» поведенческих навыков, помимо стандартных требований к уровню профессиональных знаний. Все эти изменения говорят о том, что и подходы к профориентационной деятельности учащихся надо выстраивать с учётом современных тенденций развития социально-экономических условий.
    Когда же начинается профессиональная ориентация? Тогда, когда ребёнок начинает задумываться о своих интересах и склонностях, примеряя их к различным профессиям. При этом у некоторых детей это может происходить гораздо позже 9 класса, ведь именно на этой ступени образования у ребят есть выбор: продолжить обучение дальше в школе или уйти в другое профессиональное учреждение, где их обучат конкретной деятельности. А ведь удачный выбор профессии является одной из ключевых задач на пути к успешности во взрослой жизни. Многие ребята делают свой выбор неосознанно, в силу того, что они не могут оценить свои возможности, спрогнозировать состояние рынка труда и потребности экономики в кадрах из-за нехватки объективной информации.
    Для успешного овладения профессией необходимо, чтобы индивидуально-личностные характеристики человека соответствовали предъявляемым требованиям к профессии. Если при выборе профессии не учесть эти требования, то это может привести к снижению качества жизни, нервным перенапряжениям, различным нервно-соматическим расстройствам. Всё это говорит о важности осознанного и вдумчивого выбора своей профессиональной деятельности в подростковом возрасте.
    Психологический словарь даёт следующее определение: «профессиональная ориентация (профориентация)»-это система мер, направленных на оказание помощи молодёжи в выборе профессии. Это те мероприятия, которые направлены на формирование осознанного самоопределения с учётом своих склонностей, интересов и возможностей, а также с учётом требований экономики в специалистах разного профиля.
    Выделяют следующие характеристики профориентации:
    Профориентация-система государственных мероприятий. Она необходима для оптимального распределения кадров.
    Профориентация не является самостоятельной наукой, для решения своих задач она опирается на данные других дисциплин: психологии, педагогики, экономики и др., а также применяет их научные формы и методы.
    Для обеспечения своей эффективности профориентация учитывает потребности и мотивацию личности при выборе профессии, личностные характеристики человека и необходимость экономики в соответствующих кадрах.
    Профориентационная работа предполагает под собой проведение различных мероприятий по установлению профессиональной пригодности обучающегося с использованием различных форм, методов и технологий.
    Методы профориентации:
    Информационно-справочные. К ним относятся: справочная литература, профессиограммы, экскурсии на предприятия и в учебные заведения, справочная литература, учебные фильмы, специализированные уроки, ярмарки профессий и т. д.
    Психодиагностика. К ним относятся: закрытые и открытые беседы-интервью, специализированные опросники: профессиональной мотивации, способностей, личностных особенностей, психофизиологические обследования и т. д.
    Методы морально-эмоциональной поддержки. К ним относятся: индивидуальная или групповая психотерапия, тренинги общения, публичные выступления, игры с элементами психотренинга, «праздники труда» и т. д.
    Методы оказания помощи в конкретном выборе и принятии решения: использование схем альтернативного выбора, построение системы различных вариантов действий клиента для достижения поставленной цели и т. д.
    С развитием дистанционного обучения и цифровизации образовании необходимо учитывать и включать в профориентационную работу различные информационно-компьютерные и Интернет-технологии. К таким технологиям могут относиться:
    Электронная почта и системы быстрого обмена сообщениями. Передаваемая таким способом информация может быть различного вида: текстовая, графическая, звуковая. Плюсом такого вида коммуникации является ещё и то, что она позволяет поддерживать связь и обмениваться файлами в удобное для каждого участника время. В рамках профориентационной работы данную технологию можно использовать для проведения опросов учащихся и родителей, для диагностики и мониторинга процесса профориентации.
    Мультимедиа-средства. С помощью данных средств можно предложить ученикам и родителям различные обучающие видеоматериалы по сопровождению профориентации, создав мультимедиа-коллекцию и выложив её на портал образовательного учреждения или на специализированную страничку в социальных сетях, где есть возможность обсуждения предлагаемых материалов в режиме интернет-форума. Так же можно обмениваться полезными ссылками на страницы в сети Интернет с профориентационной целью.
    Видеосвязь (видеоконференции, вебинары). Преимущество данной технологии в том, что у неё есть возможность записи с последующим предоставлением доступа ля тех, кто не смог присутствовать на виртуальном мероприятии. В рамках профориентационной деятельности данную технологию можно использовать для проведения родительских собраний, встреч с представителями различных профессий, обучающих семинаров, групповых тренингов, классных часов.
    Web-технологии. Особенностью данной технологии является возможность организации интерактивного режима взаимодействия. Такие технологии обеспечивают учащихся и их родителей интерактивными обучающими и тестирующими программами. Так же, применяя данные технологии, можно проходить профориентационное тестирование и получать обратную связь учащемуся.
    Как мы видим, современная профориентационная работа не ограничивается стандартным набором диагностических методик и последующими консультациями на основе результатов тестирования. Стоит отметить, что и государство вкладывается в развитие профориентационного направления молодёжи: организуются и проводятся масштабные мероприятия для школьников, создаются Интернет-ресурсы для помощи в ориентации на рынке труда и т. д.
    Одним из главных профориентационных мероприятий для школьников является проект «Билет в будущее», который реализуется с 2018 года. Главной целью этого проекта является формирование осознанной способности у обучающихся к выбору профессионального пути. В нём принимают участие учащиеся с шестого по одиннадцатый классы, а также ребята с ОВЗ. В рамках реализации проекта подросткам дают возможность практического погружения в профессию с помощью профессиональных проб, мастер-классов, квестов. Профессиональные пробы — это специально организованная среда, которая предполагает выполнение заданий, связанных с определённой профессией. Всё это способствует достижению главной цели проекта-возможности учащихся познакомиться с миром профессий и сделать свой осознанный и правильный выбор дальнейшего профессионального образования. С практической стороны участники проекта «Билет в будущее» получают рекомендации по выбору своего профессионального пути.
    Московская школа управления «Сколково» и Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов создали информационный Интернет-портал «Атлас новых профессий». Авторы ресурса делают акцент на тенденции развития востребованных профессий и отраслей на ближайшие два десятилетия.
    Ещё одним профориентационным порталом является сайт «Траектория успеха», который был создан с целью оказания содействия молодёжи в поиске вакансий, стажировок и практик, а также для карьерного развития молодых специалистов. В дополнение к вышесказанному «Траектория успеха» является ещё и площадкой для получения обратной связи между работодателями и соискателями.
    К региональным порталам, оказывающих профориентационную функцию, можно отнести сайт «Мой ориентир» Министерства образования Московской области. Данный ресурс предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья, целью которого является помощь в выборе своего профессионального пути. При этом за помощью могут обратиться не только дети, но и родители, педагоги, психологи и работодатели.
    На сайте РОСТРУД Федеральной службы по труду и занятости выложены диагностические методики по профориентации, среди которых тест Е. А. Климова «Ориентация», дифференциально-диагностический опросник, опросник профессиональных склонностей и т. д. Всё это находится в открытом доступе, после заполнения тестов появляется результат и список подходящих профессий.
    На сайте Министерства труда и социальной защиты РФ размещён справочник профессий, который предназначен для получения информации о перспективных и востребованных профессиях. Справочник находится в бесплатном доступе, в котором содержится информация более чем о 1600 профессиях. Описание профессий имеет краткую и расширенную версию из трёх блоков: нормативная информация, характеристика профессии и аналитико-статистическая информация.
    Ещё одним цифровым инструментом профориентации является площадка «Проектория». С помощью данной платформы школьники могут получить актуальную информацию о рынке труда, завести полезные знакомства, пройти уроки от представителей профессий, а также «примерить» на себя понравившуюся профессию.
    У Галины Владимировны Резапкиной существует сайт, посвящённый профориентации. На этом ресурсе также представлены различные психодиагностические методики для самодиагностики и другие методические материалы для работы.
    Если говорить о коммерческих организациях, то научно-исследовательский проект «Навигатум» создаёт игровые инструменты системной профориентации: тесты и опросники, готовые сценарии уроков, мультфильмы о профессиях и труде, видеофильмы о выборе профессии и своего пути, обучающие настольные и компьютерные игры.
    Список цифровых ресурсов, которые предназначены для профориентации молодёжи, гораздо шире. Как мы видим, в настоящее время разрабатываются и внедряются разнообразные технологии и методы с целью содействия осознанного выбора своего профессионального пути у молодёжи.
    Таким образом, мы видим, как в настоящее время научно-технический прогресс проникает и в систему образования, дополняя традиционные формы работы с учащимися новыми технологиями, которые призваны помочь нашим детям сориентироваться в многообразии вариантов профессионального развития.

  • Неделя труда — 2019
  • Правильно ли выбрана профессия?
  • Как ребенку выбрать профессию?
  • Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)
  • Что поможет выбрать учебное заведение?

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций (от 28 мая 2014 г. №3241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь». Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.

Выбираем  будущую профессию, получаем полезную информацию!

  • Уважаемые школьники, в условиях самоизоляции можно интересно и с пользой для дела проводить время.
  • Хотите подобрать себе наиболее подходящие варианты будущей профессии? Для этого вам необходимо перейти по ссылке https://proektoria.online/suits на портал «Проектория» в раздел «Примерочная профессий». Вы отметите любимые школьные предметы, личные качества, условия работы, свои цели и ценности и вам будут автоматически подобраны те профессии, которые соответствуют вашим запросам. Здесь же вы сможете подробнее узнать о каждой из них.
  • Большие возможности для выбора профессии вам предоставят интернет-порталы:
Фильм для просмотра и скачивания доступен по ссылке:

Трудоустройство-выпускников